НАЗАД

 

Система "МАЯК-МАКСИ"

Система "МАЯК-МАКСИ" предназначена для диспетчеризации городского и междугороднего пассажирского транспорта.

Транспортное средство, следуя по маршруту, последовательно проходит зоны действия радиомаяков (100-300 м) и накапливает в памяти УПЕ массив отметок (время нахождения в зоне маяка). По запросу с базы массив отметок по радиоканалу передается из памяти УПЕ в сервер ЦДС, где производится обработка маршрутной информации (регулярность рейсов, расход ГСМ, износ шин, начисление зарплаты водителя и т.д.). Кроме того, сервер вычисляет для каждого УПЕ отклонение от текущего графика движения и передает его в УПЕ. С помощью встроенного в УПЕ дисплея водитель оповещается о фактическом опережении или отставании от графика движения.

Возможна голосовая связь водителя и диспетчера на всем протяжении маршрута. Водитель может вызвать милицию, скорую помощь или техническую службу парка.

Сервер ЦДС показывает диспетчеру на мнемосхеме маршрута положение каждого транспортного средства с точностью до последнего пройденного маяка.

Структура базового центра

Многоканальный базовый центр позволяет любому диспетчеру иметь маршрутную информацию и осуществлять голосовые переговоры с любым транспортным средством. Расчетная емкость каждого канала - 100-150 транспортных средств. Для больших систем городского назначения один канал, как правило, закрепляется за цифровыми потоками между базой и УПЕ. Остальные каналы равнодоступны диспетчерам для голосовых переговоров. В случае отказа цифрового канала (по сигналу от контрольного приемника) его функции берет на себя один из голосовых каналов.

Основой структурной надежности базового центра являются:

  • непрерывный контроль качества цифрового канала
  • автоматическая реконфигурация системы и восстановление цифрового канала
  • дублирование управляющих интерфейсов RS-485 в контроллерах каналов
  • применение отказоустойчивых промышленных компьютеров

Радиомаяк

Радиомаяк периодически излучает уникальный цифровой код с помощью маломощной радиостанции (434 МГЦ, 10 мВт). Зона действия радиомаяка регулируется в пределах 50-500 м. Питание осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 В.

Съемное крепление MT100

Съемное крепление МТ100 предназначено для установки Устройства Подвижной Единицы (УПЕ) на борту транспортного средства. МТ100 имеет надежные разъемы питания и антенны и обеспечивает легкосъемный монтаж УПЕ. Осуществляется дополнительная фиксация ключом. В креплении МТ100 может быть установлен дополнительный фильтр питания УПЕ.

Бортовой комплект водителя

Состав:

  • радиостанция Motorola GM350
  • встроенный контроллер АРКО-1200 или АPKOVOS
  • десяти-разрядный семисегментный светодиодный индикатор
  • съемное крепление МТ100
  • опционально устанавливается монтажный копмлект GPS-приемника G8

Функции бортового комплекта:

  • работа на одном или нескольких частотных радиоканалах, зона покрытия до 50-70 км от базы ЦДС
  • прием сигналов от радиомаяков и передача отметок (времени прохождения текущего радиомаяка) на базу ЦДС
  • для УПЕ с GPS-приемником - передача текущей координаты, скорости, вектора перемещения на базу ЦДС
  • максимальная плотность передачи навигационных сообщений - 6-8 бортов в секунду
  • прием циркулярных и адресных рассылок от базы ЦДС
  • индикация: единое системное время базы, время отклонения от заданного графика движения, время до начала голосового сеанса связи, служебные команды
  • для комплекта с контроллером APKOVOS: запись звуковых роликов во флэш-память контроллера непосредственно с трубки радиостанции (8-16минут), проигрывание звуковых роликов (объявление остановок, реклама на транспорте), удобный интерфейс для выбора и индикации номера звукового ролика, громкоговорящая связь на салон, прием циркулярных сообщений от базы ЦДС и громкоговорящее оповещение на салон (массовое оповещение УВД, Гражданская оборона и т.д.)
  • голосовая связь с диспетчером ЦДС, диспетчером парка, милицией, скорой помощью, прием циркулярных сообщений

 

Наименование

Код

Цена, $

 
Система мониторинга пассажирского транспорта"МАЯК-МАКСИ"

1

Бортовой комплект водителя пассажирского транспорта:  

радиостанция Motorola GM350, антенна Anli, пакетный контроллер APKO-1200, 10-разрядный дисплей

“Маяк-МАКСИ”  борт

670

2

Опция автоинформатора

"Маяк-МАКСИ"
автоинформатор

+150

3

Радиомаяк: радиостанция 10 мВт, блок питания, APKO-1200

 

270

4
Съемное крепление
МТ100
33

НАЗАД 

 

 

 

Hosted by uCoz